Монтажная область 1 копия 8

Interior design development of apartments, private houses, offices, restaurants and any other premises, as well as their full construction. The design project consists of the following stages:

  • technical task (measurement and photographing of premises, analysis of engineering networks, collection of information about customer preferences)
  • planning decision (drawing up and coordination of planning with zoning and placement of furniture)
  • detailed design (stylistic and color scheme, selection of finishing materials, furniture, and other interior elements)
  • visualization (three-dimensional graphics of the project premises)
  • working documentation (development of all necessary technical drawings)
  • author's supervision
Другие услуги

Architecture

We have many years of experience in the design of objects of any complexity and purpose. We can develop the project as in complex, as separately, a stage or a section. And also we will help in passing of the expertise, obtaining a building permit, commissioning. We carry out design work at all stages: feasibility […]

Read more

Interior design

Interior design development of apartments, private houses, offices, restaurants and any other premises, as well as their full construction. The design project consists of the following stages: technical task (measurement and photographing of premises, analysis of engineering networks, collection of information about customer preferences) planning decision (drawing up and coordination of planning with zoning and […]

Read more

Visualization, VR, Graphic video

Visualization of exterior architectural objects and interiors for various purposes. 3D modeling of buildings and structures, as well as the creation of virtual 3D tours that will help you or your client to see the object before its implementation, and using virtual reality glasses and walk through it. We also create short animated videos with […]

Read more

Graphic design

We provide comprehensive assistance in developing of your own corporate identity, brand book, guideline, sales albums and outdoor advertising. To achieve the desired result, we: identify the needs of the customer; study the competitive environment and the target audience, which will further help in choosing of the right concept to solve the tasks. The next […]

Read more

Монтажная область 1 копия 8

Разработка дизайна интерьеров квартир, частных домов, офисов, ресторанов и любых других помещений, а также их реализация под ключ. Дизайн-проект состоит из следующих этапов:

  • техническое задание (обмер и фотофиксация помещений, анализ инженерных сетей, сбор информации о предпочтениях заказчика)
  • планировочное решение (составление и согласование планировки с зонированием и расстановкой мебели)
  • детальный дизайн (стилистическое и цветовое решение, подбор отделочных материалов, мебели и др. элементов интерьера)
  • визуализация (трехмерная графика помещений проекта)
  • рабочая документация (разработка всех необходимых технических чертежей)
  • авторский надзор
Другие услуги

Архитектура

У нас многолетний опыт в проектировании объектов любой сложности и назначения. Мы можем разработать проект как комплексно, так и отдельно стадию или раздел. А также поможем в прохождении экспертизы, получении разрешения на строительство, вводе в эксплуатацию. Выполняем проектные работы всех стадий: технико-экономическое обоснование (ТЭО) и технико-экономический расчет (ТЭР); эскизный проект (ЭП); проект (П); рабочий проект […]

Читать далее

Дизайн интерьера

Разработка дизайна интерьеров квартир, частных домов, офисов, ресторанов и любых других помещений, а также их реализация под ключ. Дизайн-проект состоит из следующих этапов: техническое задание (обмер и фотофиксация помещений, анализ инженерных сетей, сбор информации о предпочтениях заказчика) планировочное решение (составление и согласование планировки с зонированием и расстановкой мебели) детальный дизайн (стилистическое и цветовое решение, подбор […]

Читать далее

Визуализация, VR, графические видеоролики

Визуализация экстерьеров объектов архитектуры и интерьеров различного назначения. 3D моделирование зданий и сооружений, а также создание виртуальных 3D туров, которые помогут Вам или Вашему клиенту увидеть объект еще до его реализации, а с использованием очков виртуальной реальности и пройтись по нему. Также создаем короткометражные анимационные видеоролики с дикторским озвучиванием и музыкальным сопровождением.

Читать далее

Графический дизайн

Мы предоставляем комплексную помощь в разработке вашего собственного фирменного стиля, brandbook, guideline, альбомов продаж и наружной рекламы. Для достижения желаемого результата мы: выявляем потребности заказчика, изучаем конкурентную среду и целевую аудиторию, что в дальнейшем поможет в правильном выборе концепции для решения поставленных задач. Следующим этапом создаем предварительные эскизы, определяемся с основной идеей и далее приступаем […]

Читать далее