Монтажная область 15

The birthday Da Vinchi! We are 5 years old :)

2020.03.02

Finally got our pens to write about how we celebrated the fifth anniversary of the company.... Of course, it had to happen on a large scale, in the richest country in the world, which affects their rapid development and incredible buildings. I'm sure many have thought about UAE, but no, we've been before. This time we all went to Qatar. What was it like for – read on:)
Assume that it would be correct to start the story with a brief background on the country itself. Qatar located on the Eastern coast of the Arabian Peninsula, in the heart of the Persian Gulf, that is close to major oil fields. Thanks to these natural resources the country has got the opportunity to develop. The population of about 2.6 million, are Muslims. And another facts is that in the country the prohibition of alcohol, so if you have the desire to pamper yourself a bit you can do exclusively on-site.
Of course the city of our stay in Qatar Doha - capital, which surprises with its modern architecture. Our first place of visit was the national Museum, also called "desert rose", a project of the Pritzker prize winner Jean Nouvel. The building is a maze of curved discs and arches and it is divided into three parts: "beginning", "life in Qatar" and "modern history of Qatar." The Museum we liked it so much that we visited twice in the evening and in the daytime.
And next we visited the Khalifa stadium and not only walk on it, but went on the Liverpool – Flamengo, I think that football fans are now jealous of us, because it is also one of the 8 stadiums which will host matches of the world Cup 2022 football. Cool, right? Originally a sports facility was constructed in 1976, and in 2017 he was again open to the public after three years of reconstruction. Great and incredible, with a capacity of more than 40,000 people.
Next, we decided to scout the area just North of Doha and got to Mangrove fields is a very unusual and unique place. This green oasis in the desert country forms its own ecosystem and is home to many resident and migratory birds, for example, such as herons and flamingos.
The Qatari government is investing large sums of money in the educational sphere, so there are a Doha Education city!!! There are both universities and the library, which was designed by the architectural Bureau of REM Koolhaas OMA, and even the futuristic mosque under the project of Zaha Hadid.
To visit another country and not try the entertainment of local residents is not about us.We went on a jeep in the desert, and even with a visit to the "Inland Sea". This is one of the few places where the sea deepens to the center of the desert and is recognized as a UNESCO World Heritage Site.

We decided to spend the last day on vacation at a more relaxed pace. We just basked in the sun, played beach volleyball and swam.
Only after lunch did we go to the last attraction of Doha (the last for us on this trip). And of course this is the Corniche promenade. To say “wow” is to say nothing. So many brand new skyscrapers of various shapes and number of storeys are amazing.
This vacation so charged us that we are ready to work, work and work many more times. Here we are very interested in what next country Sergey Yurets will choose for our joint vacation ?! After all, every year the countries are becoming only larger and more amazing.

Другие новости
02.03.2020

The birthday Da Vinchi! We are 5 years old :)

Finally got our pens to write about how we celebrated the fifth anniversary of the company…. Of course, it had to happen on a large scale, in the richest country in the world, which affects their rapid development and incredible buildings. I’m sure many have thought about UAE, but no, we’ve been before. This time […]

Read more
28.01.2020

Builder’s Day in the Carpathians!

Almost the entire team went to meet mountain landscapes, fresh air and extreme sports. Two days passed very quickly and actively, as they say: “After such a busy weekend, we need another weekend.” We managed to conquer the cliffs of Dovbush, visit the breakdown waterfall and swim in its crystal clear water. And that’s not […]

Read more

Active House Days in Ukraine 2019

On July 13-14, Active House Days in Ukraine 2019 took place in Lviv. Of course, we could not pass by this event, so our architects visited it. The Sheptitsky Center was chosen as the venue for the event. And this is no coincidence, because this building is an excellent example of sustainable development architecture. Much […]

Read more

Architect Day

We could not miss our professional holiday. Therefore, by the decision of the best management, we conducted a corporate party with activities in nature. The venue was chosen by Hydropark, so that it was possible to fry kebabs, play beach volleyball, and also organize a kayaking tournament. The day came out very busy and interesting. […]

Read more

Teambuilding in Goloseevsky park

Another team building Davinchikov), as a child lives in each of us, it was decided to conduct a quest with fun and interesting tasks and games. The location for the corporate party was chosen by the Goloseevsky forest, near Lake Didorovka. On this day, good weather, fresh air and team spirit were conducive to a […]

Read more

BIM-dialogue in Lviv and Kharkov

Bakotech’s BIM Dialogue conference was held on April 5 in Lviv and May 17 in Kharkov. As part of these events, our company, as an expert, shared its experience in implementing BIM technologies. The speaker was our BIM manager Vitaliy Pravdich, who spoke about the first difficulties and methods for solving them, the advantages of […]

Read more
05.03.2019

Visit a REYNAERS aluminum

It is no secret that architects should always keep abreast, to know all the new products in the building materials market. Therefore, for us last week ended with a visit to Reynaers aluminum in Ukraine. Company representatives showed us a wide range of glazing solutions, talked about the innovations and the durability of their products. […]

Read more
11.01.2019

Da Vinchi Group Birthday

Every year, in honor of the birthday of the company, we organize a trip abroad and this one was not an exception. We look forward to sharing our impressions of relaxation with you. This year a country was chosen with a long history, majestic mountains, many rivers, lakes, waterfalls and temples, with delicious cuisine and […]

Read more
26.10.2018

Nominations in International Property Awards

“Da Vinchi Group” team had got a happy event !!! On October 25, 2018, the Royal Lancaster London hosted an award ceremony of the International Property Awards. The projects “Aura Apartment” and “Plaza”, in the development of which we took a part, won in the nominations “Residential High-rise Architecture Ukraine”, “Best Apartment Ukraine” and “Mixed-use […]

Read more
02.08.2018

Corporate rafting on the Southern Bug

For our company, corporate vacation is a tradition. Thanks to the joint pastime, we always have a friendly and family atmosphere in the team, and we work smoothly, as a single mechanism. Last weekend, we organized a rafting tour to the Southern Bug, which runs through the territory of the natural park of national importance […]

Read more
04.06.2018

Participation in the Ukrainian Urban Awards competition

On June 1, the Ukrainian Urban Awards contest was held in the Parkovy Exhibition and Convention Center, in which our team “Da Vinchi Group” took part. The jury consisted of such professionals as Tina Sobyu (Chinny, Chief Architect of Copenhagen), Markus Appenzeller (Head of Urbanism at the Academy of Architecture of Amsterdam), Michael Rojkind (Founder […]

Read more
27.04.2018

What house to choose to buy an apartment?

At the moment, the real estate market is filled with many new buildings and a buyer faces the question “Which house to choose to buy an apartment?” Today, two technologies are actively used in construction: panel and monolithic-frame, so here are the main differences between them. The very first criterion in comparison will be “price” […]

Read more
19.04.2018

Participation in the exhibition Inter Build Expo 2018

From March 20 to March 23, the largest in Ukraine international construction exhibition Inter Build Expo 2018 was held in Kiev. The total area was 25,000 square meters, and more than 500 companies from 9 countries took a part in it. The exhibition has become a meeting place for leading construction professionals. Within the framework […]

Read more
11.12.2017

Da Vinchi Group Birthday!

This year this holiday was particularly interesting and informative. Almost all of us went on a trip!   Where were we? – In a state where the main task of an architect is to make it cooler, more beautiful, more modern, taller, more technological and absolutely no matter how much it costs, where marble pavements, […]

Read more
14.07.2017

Architecture Day

July 1, Ukraine celebrates the Day of Architecture, and we are no exception! This time we went on the Dnipro river by two sailing yachts. The journey began early in the morning from the yacht club Riviera in Osokorki. Along the way, we managed to compete for speed, practice managing the yacht, sunbathing, relaxing, fishing, […]

Read more
14.06.2017

Da Vinchi Group on the air of Europa plus

The owner and founder of Da Vinchi Group – Sergey Yurets spoke on the air of Europa plus radio in the program “Secrets of business experts”. The owner and founder of Da Vinchi Group – Sergey Yurets spoke on the air of Europa plus radio in the program “Secrets of business experts”. Sergey also shared […]

Read more
25.05.2017

Corporate party in LASERTAG

Everything once again proves that the company “Da Vinchi Group” is able not only to work productively, but to have a friendly and fun holiday! The best option for corporate parties was LAZERTAG. The game became an excellent option for rest after the holiday and the beginning of the working week. The best option for […]

Read more
16.05.2017

Opening of the sales department “Henesi House”

Friends, we have good news for you! We are glad to inform you that the customer of our Da Vinchi Group Design Organization opened a sales department of a new three-section business-class residential building “Henesi House” in St. Nagornaya, 18/16. “Henesi House” is made with an individual approach to the customer, avoiding typical solutions and […]

Read more
25.11.2016

Seminar “CONSTRUCTION 2016/2017”

On November 3-24, 2016 in Kyiv, a seminar “CONSTRUCTION 2016/2017” was organized by the Business Club “Knowledge Management” on the topic: “CONSTRUCTION! Legislative and regulatory support. New procedures and rules 2016! New permits from A to Z” The seminar was attended by many construction organizations of Ukraine, and of course it could not be held […]

Read more

Монтажная область 15

День рождение Da Vinchi! Нам 5 лет:)

Понедельник Март 2nd, 2020

Наконец-то добрались наши ручки, чтобы написать о том как мы праздновали пятилетие компании…. Естественно, это должно было происходить с большим размахом, в самой богатой стране мира, которая поражает своим стремительным развитием и невероятными сооружениями. Наверняка многие подумали про ОАЭ, но нет же, мы там уже бывали. В этот раз мы все вместе отправились в Катар. Ну а как это было – читайте далее:)

Монтажная область 14

Предполагаем, что правильней будет начать рассказ с краткой информации о самой стране. Катар расположен на восточном побережье Аравийского полуострова, в центре Персидского залива, то есть вблизи главных нефтяных месторождений. Именно благодаря этим природным ресурсам у страны появилась возможность развиваться. Население всего  около 2,6 млн, которые исповедуют ислам. И еще одним из фактов является то, что в стране запрет на алкоголь, поэтому если появится желание немного себя побаловать это можно сделать исключительно на территории гостиницы.

Монтажная область 4

Конечно же городом нашего пребывания в Катаре была Доха - столица, которая удивляет своей современной архитектурой. Первым нашим местом посещения стал национальный музей, его еще называют «роза пустыни», по проекту лауреата Притцкеровской премии Жан Нувеля. Здание представляет собой лабиринт изогнутых дисков и арок и условно музей разделен на три части: «начало», «жизнь в Катаре» и «современная история Катара». Музей нам настолько понравился, что мы его посетили дважды и в вечернее, и в дневное время.

Монтажная область 7

Монтажная область 8

А следующим мы посетили стадион Халифа и не только прогулялись по нему, но и побывали на матче Ливерпуль – Фламенго, думаем что фанаты футбола сейчас нам позавидовали, ведь это еще и один из 8 стадионов на которых будут проводиться матчи Чемпионата мира 2022 по футболу. Круто, правда? Изначально спортивное сооружение было построена в 1976 г, а в 2017 он был снова открыт для посещений после трехлетней реконструкции. Большой и невероятный, вместимостью более 40 000 человек.


 

Далее мы решили разведать территорию чуть севернее от Дохи и попали на Мангровые поля - очень необычное и уникальные место. Этот зеленый оазис среди пустынной страны образует собственную экосистему и является пристанищем для множества оседлых и перелетных птиц, к примеру, таких как цапля и фламинго.

Монтажная область 6

Катарское государственное правление вкладывает большие суммы денег в образовательную сферу, поэтому в Дохе есть целый Education city!!! На его территории есть и университеты, и библиотека, которую спроектировало архитектурное бюро Рема Колхаса OMA, и даже самая футуристическая мечеть по проекту Захи Хадид.

Монтажная область 9

Монтажная область 10

Монтажная область 11

Монтажная область 12

Побывать в другой стране и не попробовать развлечения местных жителей это не про нас. Мы отправились на джипинг по пустыне, да еще и с посещением «внутреннего моря». Это одно из немногих мест, где море углубляется к центру пустыни и оно признано объектом наследия ЮНЕСКО.

Монтажная область 13
 


 
Последний день пребывания на отдыхе мы решили провести в более расслабленном темпе. Мы просто грелись под лучами солнышка, играли в пляжный волейбол и купались.

Монтажная область 5

Только после обеда мы отправились к последней достопримечательности Дохи (последней для нас в эту поездку).И конечно же это набережная Корниш. Сказать «вау» - это ничего не сказать. Такое количество новеньких небоскребов разных форм и этажности – поражают.

Монтажная область 3

Монтажная область 2

Монтажная область 1

Этот отдых настолько нас зарядил, что мы готовы работать, работать и еще много раз работать. Вот нам очень интересно, какую следующую страну выберет Сергей Юрец для нашего совместного отдыха?! Ведь с каждым годом страны становятся все только масштабней и удивительней :)

Другие новости
02.03.2020

День рождение Da Vinchi! Нам 5 лет:)

Наконец-то добрались наши ручки, чтобы написать о том как мы праздновали пятилетие компании…. Естественно, это должно было происходить с большим размахом, в самой богатой стране мира, которая поражает своим стремительным развитием и невероятными сооружениями. Наверняка многие подумали про ОАЭ, но нет же, мы там уже бывали. В этот раз мы все вместе отправились в Катар. Ну а […]

Читать далее
28.01.2020

День Строителя в Карпатах!

Завершился наш невероятно крутой корпоратив в Карпатах, который был приурочен ко дню строителя! Почти вся команда отправилась на встречу к горным пейзажам, свежему воздуху и экстриму. Два дня пролетели очень быстро и активно, как говорят: «После таких насыщенных выходных — нужны еще выходные». Мы успели покорить скалы Довбуша, посетить водопад Пробой и искупаться в его […]

Читать далее
28.01.2020

Active House Days in Ukraine 2019

13-14 июля во Львове прошли Active House Days in Ukraine 2019. Конечно мы не могли пройти мимо этого мероприятия, поэтому наши архитекторы посетили его. Местом для ивента был выбран Центр Шептицкого. И это не случайно, потому что это здание является прекрасным образцом архитектуры устойчивого развития. Большое внимание было уделено естественному освещению, которое организовано как через фасадные […]

Читать далее
28.01.2020

День Архитектора

Мы не могли пропустить наш профессиональный праздник. Поэтому, по решению лучшего руководства мы провели корпоратив с активностями на природе.  Место проведения выбрали Гидропарк, чтобы была возможность пожарить шашлыки,поиграть в пляжный волейбол, а также устроили турнир по катанию на байдарках. День вышел очень насыщенный и интересный. Мы больше чем команда, мы семья:)

Читать далее
28.01.2020

Teambuilding в Голосеевском парке

Очередной тимбилдинг Давинчиков) так, как в каждом из нас живет ребенок, то было решено провести квест с веселыми и интересными задачами и играми. Локацию для корпоратива выбрали Голосеевский лес, у озера Дидоровка. В этот день хорошая погода, свежий воздух и командный дух посопутствовали прекрасному времяпрепровождению на природе и мы смогли насытиться положительными эмоциями и яркими впечатлениями. […]

Читать далее
28.01.2020

BIM-диалог во Львове и Харькове

Конференция «BIM-диалог» от Bakotech проходила 5 апреля во Львове и 17 мая в Харькове. В рамках этих мероприятий наша компания, в качестве эксперта, делилась своим опытом внедрения BIM-технологий. Спикером был наш BIM-менеджер Віталій Правдич, который рассказал о первых трудностях и методах их решения, преимуществах программы и оптимизации рабочих процессов с помощью BIM, показали примеры информационной модели своих […]

Читать далее
05.03.2019

Посещение Reynaers aluminium

Не секрет, что архитекторы всегда должны держать «руку на пульсе», знать все новинки на рынке строительных материалов. Поэтому, для нас прошлая неделя завершилась посещением компании Reynaers aluminium в Украине. Представители компании показали нам широкий ассортимент решений по остеклению, рассказали об инновациях и долговечности своих изделий. На предприятии мы ознакомились с тонкостями сборки, покраски и анодирования […]

Читать далее
11.01.2019

День рожденье Da Vinchi Group!

Каждый год, в честь дня рождения компании, у нас организовывается поездка заграницу и этот был не исключением) Мы с нетерпением хотим поделиться с Вами нашими впечатлениями от отдыха) В этом году была выбрана страна с многовековой историей, величественными горами, множеством рек, озер, водопадов и храмов, с вкуснейшей кухней и гостеприимным народом. Догадались уже, что за […]

Читать далее
26.10.2018

Победа в International Property Awards

У команды «Da Vinchi Group» радостное событие!!! 25 октября в Royal Lancaster London проходила церемония награждения от International Property Awards . Проекты «Aura Apartment» и «Plaza», в разработке которых мы принимали участие, получили победу в номинациях «Residential High-rise Architecture Ukraine», «Best Apartment Ukraine» и «Mixed-use Development Ukraine». Мы благодарим Aura Development и VatmanStudio за прекрасную […]

Читать далее
02.08.2018

Корпоративный сплав по Южному Бугу

Для нашей компании корпоративный отдых – это уже традиция. Благодаря совместному времяпровождению у нас в коллективе всегда дружественная и семейная атмосфера, и мы работаем слаженно, как единый механизм. В минувшие выходные мы устроили рафтинг тур по Южному Бугу, который протекает по территории природного парка национального значения «Бугский Град». Наш отдых начался в поселке Мигея Николаевской обл., где нас встретил […]

Читать далее
04.06.2018

Участие в конкурсе Ukrainian Urban Awards

1 июня в КВЦ Парковый состоялся конкурс Ukrainian Urban Awards, в котором наша команда «Da Vinchi Group» принимала участие. В состав жюри вошли такие профессионалы, как Тина Собю (чинный главный архитектор Копенгагена), Маркус Аппенцеллер (руководитель отделения урбанистики в Академии архитектуры Амстердама), Майкл Ройкинд (основатель Rojkind Arquitectos), Кристос Пассас (исполнительный директор Zaha Hadid Architects), Винсенте Гуайарт (главный […]

Читать далее
27.04.2018

Какой дом выбрать для покупки квартиры?

В данный момент рынок недвижимости переполнен множеством новостроек и перед покупателем стоит вопрос «Какой дом выбрать для покупки квартиры?» Сегодня в строительстве активно применяются две технологии: панельная и монолитно-каркасная, вот и рассмотрим основные различия между ними. Самым первым критерием в сравнении будет «цена» и конечно же панельные дома лидируют, но если учитывать в формировании стоимости […]

Читать далее
19.04.2018

Участие в выставке Inter Build Expo 2018

С 20 по 23 марта в Киеве проходила крупнейшая в Украине международная строительная выставка Inter Build Expo 2018. Общая площадь составила 25 000 кв.м., а его участниками стали более 500 компаний из 9 стран. Выставка стала местом встреч для ведущих специалистов строительной отрасли. В рамках программы мероприятия проводились научно — практические конференции и международная лаборатория архитектуры. […]

Читать далее
11.12.2017

День Рождения DaVinchiGroup!

В этом году этот праздник прошел особенно интересно и познавательно. Мы практически в полном составе отправились в путешествие!   Где мы были? — В государстве, где основная задача архитектора  — сделать круче, красивее, современнее, выше, технологичнее и абсолютно не важно сколько это стоит , где тротуары из мрамора, лучшие в мире дороги, искусственные острова, самолеты […]

Читать далее
14.07.2017

День Архитектуры

1 июля Украина отмечает День Архитектуры и мы не исключение! В этот раз мы ходили по Днепру на двух парусных яхтах. Путешествие началось рано утром с яхт-клуба Ривьера на Осокорках. По пути мы успели посоревноваться на скорость, попрактиковаться в управлении яхтой, позагорать, расслабиться, половить рыбу, полетать на квадрокоптере, чуть не утопив его в Днепре) К […]

Читать далее
14.06.2017

Da Vinchi Group на Europa plus

Собственник и основатель компании Da Vinchi Group — Сергей Юрец выступил на радио Europa plus в программе «Секреты бизнес-экспертов».  Вместе с ведущим Павлом Ковчегом обсудили существующие проблемы, с которыми приходится сталкиваться сегодня проектировщикам. Также Сергей поделился интересными идеями и рассказал о некоторых планах на ближайшее будущее. По этой ссылке Вы можете его скачать: ссылка

Читать далее
25.05.2017

Корпоратив в ЛАЗЕРТАГ

Все в который раз доказывает, что компания «Da Vinchi Group» умеет не только продуктивно работать, но дружно и весело отдыхать! Наилучшим вариантом проведения корпоратива стал ЛАЗЕРТАГ. Игра стала прекрасным вариантом отдыха после праздника и началом рабочей недели.   Это новые эмоции для сотрудников, выброс адреналина, улучшение отношений в коллективе, сплочение команды, новые идеи и дополнительные возможности для роста и развития. Отдельное […]

Читать далее
16.05.2017

Открытие отдела продаж «Henesi House»

Друзья, у нас для Вас хорошая новость! Рады сообщить, что у заказчика нашей Проектной организации «Da Vinchi Group» открылся отдел продаж нового трехсекционного жилого дома бизнес-класса «Henesi House» по адресу — ул. Нагорная, 18/16. «Henesi House» выполнен с индивидуальным подходом к заказчику, избегая типовых решений и архитектурных клише. В жилом доме тщательно продуман каждый элемент, […]

Читать далее
25.11.2016

Cеминар «СТРОИТЕЛЬСТВО 2016/2017»

3-24 ноября 2016 г. в Киеве прошел семинар «СТРОИТЕЛЬСТВО 2016/2017», организованный Деловым Клубом «Управления Знаниями» по теме: «СТРОИТЕЛЬСТВО! Законодательное и нормативное обеспечение. Новые процедуры и правила 2016! Новая разрешительная документация от А до Я» На семинаре присутствовало много строительных организаций Украины, и конечно не обошлось и без сотрудников Проектной организации «Da Vinchi Group». Были освещены […]

Читать далее